Пятница, 06.12.2019, 09:05
Приветствую Вас Гость | RSS

"ЛЕСКОЛОВСКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ"

Меню сайта

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ

СОСТАВ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ - ЖИЛЯБИНА Е.А.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ - БЕРЕСНЕВ Я.В.
СЕКРЕТАРЬ - ЛУЦКАЯ Т.В.
ОБУЧАЮЩИЕСЯ РОДИТЕЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЛЦО
1 ИВАНОВ ДЕНИС ЖИЛЯБИНА Е. БАСАВИНА О.
2 ЗУБЦОВА АНАСТАСИЯ ЛУЦКАЯ Т. БЕРЕСНЕВ Я.
3 ВАСИЛЬЕВА ПОЛИНА БАСОВА К. СЛЕПУХИНА А.
4 СНЕТКОВА ОЛЬГА УШАКОВА Н. ХАРЛАМОВА А.
5 ВАСИЛЬЕВА НАТАЛЬЯ ЛЯМИНА А. ФРОЛОВА Н.

ГОВОРИТ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ

НАШИ НОВОСТИ ФОТООТЧЁТ
Первое заседание Управляющего совета 2019-2020 год 
Согласно Положению в состав Совета были избраны: 
Обучающиеся:
Иванов Денис - 11а, Зубцова Анастасия - 9б, Васильева Полина - 9б, Васильева Наталья - 10а, Снеткова Ольга - 10а
Родители:
Жилябина Екатерина, Луцкая Татьяна, Басова Кристина, Лямина Анна, Ушакова Наталья

Представители коллектива:
 Басавина Ольга, Береснев Ян, Слепухина Анна, Харламова Анастасия, Фролова Надежда
Председателем была избрана - Жилябина Екатерина
Заместителем Председателя - Береснев Ян
Секретарем - Луцкая Татьяна
Новый состав Управляющего совета провел первое заседание
Комиссии по контролю за организацией питания.

По его итогам были поставлены на бесплатное питание 12 обучающихся.

23 октября прошло очередное заседание Управляющего совета. Были приняты следующие решения.
1.Ежемесячно (после 21:00) проводить рейд "Родительского патруля" по выявлению нарушений порядка со стороны обучающихся.
2. Регулярно проводить проверки на использование обучающимися гаджетов на уроках.
3.Довести до сведения всех участников образовательного процесса новый порядок выставления четвертных, полугодовых и годовых отметок для обучающихся 2-11 классов при следующих  среднеарифметических значениях: 

  • От 2,75 – отметка «3» 
  • От 3,75 – отметка «4» 
  • От 4,75 – отметка «5» 

4. Провести проверку продуктов питания в столовой при их приемке  (сертификаты, декларации, техническая документация, визуальная оценка продуктов). 
5. Проехать по факту на школьном автобусе по разным маршрутам для мониторинга соблюдения обучающимися .правил поведения в автобусах.
6.Провести проверку качества уборки после окончания уроков.
7. Проверка организации питания в столовой (температурный режим еды, весовой контроль, вкусовой контроль) 
8. Провести опрос мнения родителей по разделению обучающихся, по окончании начальной школы, на математический, социально - гуманитарный и спортивно -технический классы.

Подведены итоги работы комиссий Управляющего совета в октябре 2019г.
1. Комиссия здоровьесберегающей среды МОУ «СОШ «Лесколовский центр образования» осуществила проверку питьевого режима,соблюдение санитарно-гигиенических норм в местах общего пользования, наличие мыло, бумажных полотенец,выполнение графика уборки помещений, выполнение графика проветривания помещений.
2. Комиссии по контролем за организацией питания МОУ «СОШ «Лесколовский центр образования» проверила:санитарное состояние столовой, хранение продуктов питания, соблюдения графика питания, организацию дежурство в столовой, бесперебойность процесса подачи питания, сервировку и уборку столов, соответствие ежедневного меню фактическому. 
По итогам заседания комиссии на бесплатное питание были поставлены 88 обучающихся.
3. Комиссия по контролю за организацией образовательного процессса были проведены проверки: эффективности деятельности администрации МОУ "СОШ "ЛЦО" по организации перевозки обучающихся, в том числе на «школьных автобусах», организации работы групп продленного дня, деятельности администрации по профилактике правонарушений и организации досуга несовершеннолетних, государственного контроля в сфере безопасности,
соблюдения обучающимися правил ведения дневников и соблюдения требований школьной формы.
За последние две недели комиссиями Управляющего совета был проведен ряд проверок.
1. Комиссия по контролю за организацией учебного процесса
❗07 Ноября проверила обеспеченность учебниками обучающихся МОУ «СОШ «ЛЦО». В ходе проверки нарушений не выявлено. На сегодня библиотека МОУ «СОШ «ЛЦО» полностью обеспечена учебниками.
❗12 ноября был проведен рейд по использованию обучающимися гаджетов на уроках без разрешения учителя. По результатам рейда были сделаны несколько устных замечаний. Контроль использования гаджетов на уроках будет проходить в центре образования регулярно. 
2. Комиссия по контролю за организацией питания в составе:
Е.Жилябина, С.Жайворонок, А.Лямина, А.Кочергин, И.Курбатова, Н.Новикова 
❗В ходе проверки выяснено: пища подается соответствующей температуры, размер порций соответствует нормам, еда вкусная, без признаков нарушения органолептических свойств.Еда готовится на фильтрованной воде,ознакомились с системой фильтрации.Хранение продуктов соответствует САНПИНам. Продуктов с просроченным срокам хранения не обнаружено. В школьной столовой ведутся все журналы. График питания соблюдается. Дежурство в столовой организовано хорошо. Посадочных мест и посуды достаточно.Отмечено недостаточное количество салфеток. В декабре 2019 запланирована повторная проверка.
❗ 20 ноября комиссия провела актирование на приемке продуктов школьном подразделении ЛЦО – сертификаты, декларации, техническая документация, визуальная оценка продуктов. Замечаний комиссия не вынесла.
Е.Жилябина, С.Жайворонок, А.Лямина, Н.Новикова
Комиссия по контролю за здоровьесберегающей средой в составе: 
Т.В. Луцкой – председатель комиссии по контролю за здоровьесберегающей средой ,А.В. Харламовой, Т.В. Медведевой 20 ноября провела очередную проверку. В ходе проверки было установлено:
❗Учебно - воспитательный процесс в целом, все педагогические концепции, методики, технологии в школе имеют здоровьесберегающий характер. 
❗Во все воспитательные планы и программы включены разделы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни.
❗ Формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни решается педагогами через просветительскую работу среди учащихся, которая отражена на классных часах, в результате посещения внеклассных мероприятий; участия в спортивных соревнованиях школы, посещения спортивных секций и кружков учащимися, прохождение тематического материала на уроках ОБЖ . 
❗Педагоги придерживаются графика проветривания и соблюдения теплового и воздушного режима. 
❗Учителя физической культуры требуют и контролируют наличие спортивной одежды и обуви. 
❗Ведется тесная работа с медицинским работником школы: подготовлен график проведения медицинских осмотров обучающихся и проведен плановый медицинский осмотр учащихся 1-9 классов; проводится вакцинация против гриппа среди учащихся по предварительному согласию родителей в классных журналах учащиеся распределены по группам здоровья. 
❗Для информирования родителей, детей, педагогов и общественности о работе по здоровьесбережению материал помещается на школьном сайте. 
❗Питьевой режим соблюдается. 
❗ В туалетах имеется туалетное мыло, бумажные полотенца. 
❗В женском туалете 1-ого, 2-ого этажей и мужском туалете 3-его этажа не регулярно вывешивается туалетная бумага. 
❗На дверях помещений есть графики уборки помещений и графики проветривания помещений, все производится согласно графикам. 
❗Несмотря на то, что на 2 и 3 этажах тщательно убираются мужские туалеты и проветриваются, в коридоре рядом с туалетами присутствует туалетный запах. 
❗Состояние сантехники в норме, проблемы устраняются сразу по мере их возникновения. 
Решено провести повторную проверку.
20.11.2019 г. с 17.00 до 18.00 в МОУ «СОШ «ЛЦО» комиссией Управляющего совета по контролю за питанием была проведена проверка школьной столовой, на предмет качества поставляемых продуктов от подрядчика ОАО «БЗУ». 
Предмет проверки: Соблюдение контроля качества поставляемых продуктов в столовую школьного подразделения ЛЦО и иных нормативных правовых документов. 
В ходе проверки было установлено: 
1. Сертификаты, декларации, сопроводительная техническая документация в порядке. 
2. Проведена визуальная оценка продуктов при приемке: 
Картофель свежий, морковь свежая, капуста белокачанная, огурцы свежие, огурцы соленые, томаты свежие, петрушка свежая, укроп свежий, чеснок, апельсины свежие, компотная смесь, крупа гречневая, манная крупа, горох шлифованный, масло подсолнечное, сахарный песок, мука пшеничная, макаронные изделия, томат-паста, кисель, дрожжи хлебопекарные, печенье сахарное, сухари панировочные, сыры полутвердые, повидло стерил. в ассортименте – замечаний нет. Все продукты хорошего качества, без визуальных изъянов и повреждений. Все продукты соответствуют техническим характеристикам поставляемых продуктов питания, используемых при организации питания, являющиеся неотъемлемой частью Технического задания. 
3. Продуктов с просроченным сроком годности реализации не выявлено. Хранение продуктов питания, соответствуют САНПИНу (температурный режим отдельных категорий продуктов, раздельное хранение продуктов, разные холодильники для заготовок и молочной продукции). 
4. В школьной столовой ведутся все журналы, установленные санитарными нормами и правилами. 
По итогам проверки Комиссия приняла следующее решение: 
1. Замечаний к поставляемой продукции нет. 
2. В декабре 2019 г. провести повторную проверку школьной столовой и присутствовать на приемке продуктов от подрядчика ОАО «БЗУ», чтобы установить качество поставляемой продукции.

В ОФИЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ НАШИ НОВОСТИ ПО ХЕШТЕГУ
#
управляющийсоветлцо

ЛУЧШЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

СМИ О НАС

 

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ
75 лет Победы

Copyright MyCorp © 2019